16.12.2016г.

План работы МБУЗ “ДГБ” по улучшению качества оказания медицинских услуг на 2017 год.

 

01.06.2016г.

 Контакт-центр ТФОМС Ростовской области

1 июня 2016 года начата работа Контакт-центра в сфере ОМС Ростовской области. Контакт-центр – это специализированное подразделение, занимающееся в режиме онлайн – приемом, регистрацией и рассмотрением телефонных и письменных обращений граждан по вопросам ОМС, а также их информированием по сути заданных вопросов.

Контакт-центр создан на основе ранее действовавших круглосуточных телефонов «горячей линии» ТФОМС Ростовской области и страховых медицинских организаций.

При этом Контакт-центр ТФОМС обеспечивает координацию Call-центров страховых медицинских компаний, и на основе анализа проводимой работы с обращениями граждан разрабатывает предложения по ее совершенствованию

Контакт-центр предусматривает организацию работы 2-х уровней. На 1 уровне обеспечивается регистрация телефонных обращений граждан и их консультирование по вопросам ОМС, носящим общий характер.

На 2 уровне рассматриваются вопросы узкоспециализированного характера, связанные прежде всего с оказанием медицинской помощи.

 Организация работы Контакт-центра – новый этап в сервисе и культуре работы с  пациентами на основе персонального информационного взаимодействия.

Телефон Контакт-центра – 8-800-333-22-20, круглосуточно, бесплатно по РФ.

 

0_7310_7310_7310_7310_731

ТРАЕКТОРИЯ УСПЕХА0001-2

0_7310_7310_7310_7310_731

 

 

Протокол № 8 от 08.04.2016г.

Заседания общественного совета для оценки качества работы муниципальных учреждений г. Таганрога, оказывающих социальные услуги населению в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обслуживания.